Полировка автомобиля
Иногда даже у новенькой машины, если взять увеличительное стекло, можно найти дефекты в лакокрасочном покрытии. Что уже говорить о тех машинах, на которых мы ездим каждый день. Сохранность лакокрасочного покрытия является защитой металла кузова откоррозии и в наших же интересах поддерживать его первозданное состояние.
Полировка автомобиля прежде всего предназначена именно для дополнительной защиты его кузова от коррозии, а уж потом, для того, чтобы машина радовала своего владельца шикарным внешним видом. Теперь понятно, почему любой ремонт кузова авто в обязательном порядке подразумевает проведение полировки в финале.
Кузов машины может быть отполирован двумя методами: восстанавливающим (абразивным) или защитным. Применение того или иного метода основывается на состоянии кузова автомобиля. Защитную полировку специалисты рекомендуют делать раз в шесть месяцев. При защитной полировке ее состав адсорбируется краской кузова и, таким образом, создается слой защиты от внешней среды.
Если же кузов автомобиля имел значительные повреждения или же производился его ремонт, тогда следует провести абразивную полировку автомобиля, иногда именуемую восстанавливающей. Такая полировка подразумевает удаление тончайшего слоя лакокрасочного покрытия (всего несколько микрон). Данная полировка проводится только, если возникает непосредственная потребность в ней. Если показания как таковые отсутствуют, лучше ее не проводить. Если пренебречь данным советом профессионалов, можно причинить достаточный вред лакокрасочному покрытию машины. Вообще все, что касается ухода за автомобилем, следует совершать только, основываясь на консультациях автомастеров, и тогда ваша машина никогда вас не подведет и вы всегда гарантированно будете в ней уверены.