Порошковая покраска
Так сложилось, что сегодня лакокрасочное покрытие кузова машин выдерживает совсем немного лет. После начинаются необратимые последствия, приводящие к необходимости красить заново полностью весь кузов. Причиной подобного положение вещей является непростая экологическая обстановка и применение агрессивных химических смесей на наших дорогах.
В сложившейся ситуации сравнительно новая технология нанесения лакокрасочного покрытия является просто спасением. Называется данный метод порошковая покраска. Одним из самых значительных преимуществ данного способа является его экономичный расход материалов – совсем мало порошкового пигмента попадает в отходы. Напомним, что при традиционной покраске отходы могу достигать более половины всей краски.
При порошковом нанесении краски на авто подготовка поверхности осуществляется также, как и при классическом способе. Детали под покраску вымываются тщательно, зачищаются, шлифуются и обезжириваются. После этого на них в, специально предназначенной для этого, камере на детали кузова распыляют красящий порошковый пигмент. Данный пигмент обладает противоположным к самим деталям электрическим потенциалом.
Далее вступают в силу законы электростатического притяжения и красящий порошок, равномерно распределяясь по окрашиваемой поверхности, прилипает к ней. Затем следует расплавление полимеризация красящего порошка. С этой целью детали кузова помещают в специальную печь-камеру, в которой температура находится в пределах от 160 до 200 градусов.
Завершается данный процесс остыванием покрашенных элементов, в процессе которого слой краски «намертво» ложиться на поверхность. Данный способ окраски полностью исключает человеческий фактор и гарантированно обеспечивает стопроцентный результат.